Гарантия на стиральные машины LG

Гарантия LG CM

Стиральная машина LG всегда поможет сохранить чистоту и порядок в одежде и тканевых предметах домашнего обихода. Приобретая это оборудование, владелец получает вместе с ним всю необходимую документацию, включая технический паспорт, инструкции по эксплуатации, товарные и денежные квитанции, а также купон, подтверждающий гарантию производителя. Этот купон очень важен, поскольку он обещает бесперебойную работу в течение всего срока действия гарантии на стиральную машину LG. Однако если в этот период машина выйдет из строя, ее владелец по уважительной причине может настоять на бесплатном ремонте, замене неисправного устройства или предмета.

Нюансы гарантии

В дополнение к традиционной годовой гарантии у LG есть дополнительные обязательства, которые включают бесплатный ремонт в течение двух лет. Эти периоды не складываются. Полный рабочий день, в течение которого предоставляется бесплатный ремонт, составляет 2 года при соблюдении владельцем определенных правил.

Гарантийный ремонт — это бесплатный ремонт для пользователя или замена устройств, в которых обнаружен заводской дефект, до полной замены устройства в течение гарантийного срока.

Такой ремонт возможен только при соблюдении владельцем всех правил использования, транспортировки и хранения техники. Бесплатная услуга — это дополнительная возможность ремонта и замены неисправных узлов, предлагаемая производителем.

На что распространяются гарантийные обязательства?

гарантийный сертификат

При получении гарантийного талона желательно внимательно изучить содержащиеся в нем условия действия. Стоит учесть, что любой производитель будет готов предоставить гарантийный ремонт только при обнаружении заводского брака. Владелец имеет право потребовать бесплатный ремонт, если устройство не работает должным образом: оно протекает, недостаточно хорошо отжимает одежду и другие ткани, издает слишком громкий шум во время работы и т.д.

Читайте также:  Как вручную слить воду из стиральной машинки? Инструкция

Если пользователь сообщает о неисправности в течение гарантийного периода, авторизованный сервисный центр проведет необходимые испытания, чтобы убедиться, что неисправность лежит на производителе, а не на владельце машины. Как правило, LG предоставляет гарантию на двигатель и систему управления. Часто в этих элементах имеется производственный брак. Это происходит по вине человека, собирающего устройство или производящего сборку, или из-за неисправности машины на производственной линии.

Когда теряется гарантия?

Гарантийные обязательства предусматривают бесплатное устранение производственных дефектов, обнаруженных в течение срока их действия, путем ремонта или замены. Обратите внимание, что гарантия действительна только при соблюдении всех ее условий. Например, сертифицированный техник должен установить стиральную машину.

Если вы устанавливаете устройство самостоятельно или с помощью посторонних лиц, гарантия аннулируется. Если все будет выполнено по правилам и в процессе установки в агрегате, на который действует гарантия, возникнет неисправность, его владелец не будет нести расходы на установку или устранение дефекта. Покупатель теряет право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока в следующих случаях:

ремонт стиральной машины

  • автомат подключается к электросети через удлинитель;
  • вещи, не предназначенные для этого, стирали в агрегате;
  • хозяин начал самостоятельно ремонтировать устройство;
  • при возникновении форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, другие стихийные бедствия);
  • в блок попал вирус из Интернета;
  • гарантийный талон был заполнен неправильно;
  • владелец занимался бизнесом с помощью техники;
  • были нарушены положения, регулирующие использование, транспортировку и хранение устройства.

Гарантия производителя на территории РФ распространяется на бытовую технику, ввозимую в РФ по официальным каналам и снабженную сертификатом соответствия российским стандартам. Чтобы не стать обладателем нелицензионного устройства, рекомендуется внимательно присмотреться к отличительным знакам LG. Например, все официальные устройства имеют специальный значок EAC или PCT (последний можно встретить на устройствах, выпущенных в предыдущие годы).

Читайте также:  В каком режиме стирать плед в стиральной машине

Убедитесь, что этикетка с названием и серийным номером устройства не повреждена, в противном случае производитель имеет право отказаться от исполнения гарантии.

Если приобретенное оборудование требует квалифицированной установки, обратитесь в авторизованный сервисный центр, который предоставляет такие услуги. Обязательно проверьте наличие документов, подтверждающих полномочия как организации, так и мастера, выполняющего монтажные работы. Специалист по подключению несет ответственность за качество своей работы. Обратите внимание, что правильное подключение влияет на срок службы устройства и выполнение гарантии. Убедитесь, что технический специалист заполнил гарантийный талон правильно и полностью.

Требуется ремонт

Зная срок гарантии, любой владелец бытовой техники может потребовать ее выполнения, если сам выполнил все прописанные в ней условия. Если в течение гарантийного срока будет обнаружена неисправность устройства, владелец должен обратиться в авторизованный сервисный центр LG. Далее его сотрудники удостоверится в наличии гарантийного договора и чека. Если эти документы отсутствуют, компания может отказаться от исполнения гарантии и предложить ремонт устройства за определенную плату.

Если машина повреждена и находится на гарантии, рекомендуется более внимательно ознакомиться с гарантией, прежде чем вызывать мастера. Обычно производитель описывает в купоне все ситуации и неисправности, подлежащие ремонту по гарантии. Представители сервисной службы часто намеренно или неосознанно дезинформируют клиента. Чтобы избежать такой ситуации, внимательно изучите информацию, предоставленную производителем.

Оцените статью
Добавить комментарий