Как смазать подшипник в стиральной машине: как выбрать смазку

Стиральная машина

Стиральная машина долгое время прилежно работала, но в один печальный день во время высокоскоростного отжима появился странный шум. Скорее всего, подшипники изношены и нужно как можно быстрее отреагировать, чтобы избежать износа корпуса.

Возможно, ничего страшного не произошло и вам просто нужно смазать подшипники барабана стиральной машины, что конечно же значительно продлит срок службы техники. Как это сделать?

Выбираем смазку для стиральной машины

он разный и имеет отличительные особенности. Но каждый из них должен быть:

  • не агрессивный. Смазка должна подходить для резины. Если он не обладает желаемыми свойствами или является продуктом низкого качества, сальник может стать твердым или влажным во время использования. Это снова приведет к разгерметизации.
  • влагостойкая. Если в подшипник попадет вода, его нужно будет заменить, так как это недопустимо. Чтобы этого не произошло, требуется сальник. Именно он не пропускает влагу в деталь. Если в процессе работы станка вымывается смазка, происходит поломка подшипника;
  • термостойкие, так как подшипник и сальник нагреваются во время работы машины при высокотемпературной мойке;
  • толстый. Такое качество позволяет не протекать при стирке.

Не следует использовать автомобильные смазки (Литол-24, Азмол и др.) Из-за их неэффективности.

Какую смазку для подшипников стиральных машин купить

Смазка Liqui Moly

    Производители машин Indesit рекомендуют использовать смазку Anderoll. Можно купить в банке (100 г) или в шприце.
  1. На рынке представлена ​​водостойкая смазка итальянского происхождения Amplifon от Merloni.
  2. Хорошая водо- и термостойкость смазки Staburags nbu12.
  3. Высококачественная немецкая силиконовая смазка Liqui Moly Silicon-Fet эффективна, но дорога. Продается в объемах по 50 гр. Если необходимо смазать как подшипник, так и сальник, смазка Huskey Lube-O-Seal PTFE станет отличным и высококачественным выбором.
  4. Клубер Стабурагс НБУ12 продается до 1 кг. Отличается тем, что сохраняет вязкость до температуры 140 градусов.
Читайте также:  Как проверить датчик уровня в стиральной машине LG?

Что и где смазывать

Не многие знают, что требуется уход за подшипниками, но необходима и смазка сальника. Обычно в подшипниках уже есть смазка.

Смазываем новые сальники и подшипники

Если эта деталь оригинальная, произведена на заводе-изготовителе и была приобретена в специализированном магазине, ее можно вставить в автомобиль без дальнейшей обработки.

В противном случае сомнительное качество обязательно требует предварительного ухода, ведь обычно используются недорогие материалы и смазочные материалы, в том числе. Лучше обновить самому.

Разборка стиральной машины

Смазка подшипника стиральной машины без разборки невозможна, поэтому процесс смазки внутренних деталей трудоемкий.

Он нужен нам, чтобы получить резервуар с барабаном, в котором находится нужная нам деталь. Перед работой оборудование обесточивают и отключают от водопровода. Машина введена в эксплуатацию со свободным доступом к ней. Вам потребуются плоскогубцы и отвертки.

Снимаем манжету люка стиральной машины

    Снимается верхняя крышка автомата, которая удерживается сзади двумя болтами.
  1. Кювета для моющих средств выдвинута.
  2. От платы отсоединяются провода и отключается панель управления.
  3. С помощью шлицевой отвертки снимается хомут, который снимается нажатием на пружину. Затем края резинки продевают в барабан и снимают манжету.
  4. Нижняя панель должна быть удалена. Он фиксируется защелками.
  5. После этого снимается лицевая панель. Для этого откручиваются болты за пылесборником. Все кабели и шланги, которые подходят к резервуару, должны быть отключены.
  6. Реле давления с проводом снимается, и передняя панель вынимается.
  7. Оба противовеса снимаются для облегчения бака.
  8. Бачок снимается с рессор, предварительно открутив амортизаторы. Бак ставится на пол с поднятым шкивом.
  9. Ремень снимается с двигателя, а затем с самого двигателя.

Если что-то не удается отсоединить или удалить во время работы, не применяйте силу. Можно заливать кислые винты WD-40 и сверлить сломанные.

Читайте также:  Что такое комби стирка в стиральной машине?

Разбираем бак стиральной машины

На танк нужно обратить внимание. Бывают двух видов: складные и неразъемные. Например, если у вас есть стиральная машина Hotpoint-Ariston, бак, скорее всего, будет неразборным. В этом случае его нужно будет распилить, чтобы добраться до подшипников. Распиливается ножовкой по металлу по шву стыка. Половинки соединяются обратно при помощи болтов и герметика.

Если бак разборный, его нужно открыть, открутив болты.

Как снять подшипники

Затем бак разбирается.

Освобождаем шкив барабана стиральной машины

Теперь нужно освободить шкив барабана, который удерживается гайкой. Если болт не хочет откручиваться, воспользуйтесь WD-40. После этого сам барабан снимается, покачивая корпус шкива.

Чтобы отделить барабан от бака, аккуратно выбивают вал. С обеих сторон в седле есть подшипники, которые необходимо снять.

Далее проводится осмотр: какой подшипник — изношен или сломан?

В случае повреждения потребуется приобрести новый подшипник и сальник.

Смазка подшипников стиральной машины

Как смазать подшипники в стиральной машине? Если повреждений нет, их очищают от грязи с помощью WD-40, протирают тряпкой, а затем заливают смазкой. Об этой части нужно заботиться раз в пять лет. Если подшипник разборный, то с него снимается защитный кожух (это удобно делать скальпелем) и обрабатывается смазкой внутри детали.

Если подшипник новый, его не нужно смазывать, в отличие от сальника. Делается это просто, средство наносится ровным слоем на ту сторону, которая соприкасается с рукавом. Сначала проводится установка, потом сальники.

Без знаний и опыта в этом вопросе всегда есть риск повредить барабан, что приведет к полной замене стиральной машины. Но, несмотря на это, сделать это самостоятельно вполне возможно.

Оцените статью
Добавить комментарий