Иногда стиральные машины выходят из строя, особенно если они работают при более высоких нагрузках.
В том случае, если ваш помощник стучит, скрипит, кричит и при каждой последующей стирке звук усиливается, диагноз ясен: гудит подшипник стиральной машины.
Эта деталь уязвима и износ ей не чужд, ну и ее нужно будет отремонтировать.
Решение проблем с гудением
Есть два возможных пути решения проблемы.
- Первый — обратиться в сервис. Вы также можете позвонить мастеру на дом. Конечно, это избавит вас от головной боли, но на ремонт оборудования придется потратиться определенную сумму.
- Второй — самостоятельный заменитель.это дешевле в финансовом отношении, но занимает намного больше времени. Однако заменить подшипник в стиральной машине LG не так-то просто, но выполнимо. Особенно, если хорошо подготовиться.
- Инструменты. Это будут плоскогубцы с отвертками, разные гаечные ключи, зубило (пробойник) и молоток, смазка WD-40 и жидкое мыло.
- Инструкции. Также, возможно, помощник, который окажет помощь в разборке / сборке деталей стиральной машины.
- Запасные части. Вам потребуется приобрести подшипник барабана для шайбы LG и сальник. Из-за частого износа сальник тоже потребует замены.
Процесс замены подшипника стиральной машины LG
Как разобрать машинку?
Моечный агрегат устанавливается так, чтобы к нему был свободный доступ со всех сторон. Цель этого шага — добраться до резервуара и заменить подшипник.
-
Снимите верхнюю крышку. Для этого откручиваются крепежные винты на задней стенке. Теперь вы можете сдвинуть крышку на себя и поднять ее, она легко снимается с защелок.
- Линия кюветы для моющих средств. Получить это можно, нажав пальцем на центральную защелку и болты сбоку откручиваются крестовой отверткой. Откручиваем опоры и отсоединяем все провода, которые легко отсоединяются, остается лишь подтянуть крепеж.
- Верхняя крышка держится на защелках вверху, которые сжимаются, приподнимаются, при этом панель должна быть слегка наклонена к вам. Провода, которые были отсоединены на шаге 3, извлекаются через подходящее отверстие, и крышка легко снимается сбоку.
- Теперь нужно открыть дверцу и с помощью отвертки поддеть стопорную пружину, расположенную под манжетой (резинкой) барабана. Зажим необходимо вытащить, а отсоединенную манжету вставить в барабан.
- Остерегайтесь замка. У него сзади есть разъем с проводами. Мы их тоже отключаем. Нравиться? Найдите защелку и нажмите, чтобы отсоединить провода.
- Закрыв дверцу и снова вооружившись отверткой, откроем крышку сервисной панели, где находится патрубок. Колпачок необходимо снять, воду слить из шланга и вернуть на место.
- Приступаем к снятию крышки, которая держится на винте, затем откручивается. Затем вверху нужно открутить 4 винта. Внимание! Откручивая винт на конце, панель лучше удерживать, иначе она отвалится.
- Манжета. Нужно сделать практически то же, что и с люком, то есть задача достать фиксирующий хомут. Вам снова понадобится отвертка, с помощью которой вставляется пружина и вытаскивается хомут. Осталось снять браслет.
- Самое сложное — это танк. Чтобы уменьшить его вес, желательно снять противовесы, открутив крепежные винты.
- Теперь вы можете отсоединить шланги от бака.
- Снимите термистор, нажав на защелку разъема.
- Дошли до ТЭНа. Чтобы отключить питательные вещества, нужно прикусить стяжку плоскогубцами. После этого откручиваются заземляющие контакты.
- Обратите внимание на заднюю крышку. Снимаем, открутив болты.
- Этот этап работ предполагает отключение всех связанных с баком элементов — форсунок (слив и датчик уровня воды); винты; провода.
- Ротор снимается после откручивания крепежного болта.
- Статор также можно снять после откручивания винтов. Деталь должна быть наклонной и без резьбы.
- Оба амортизатора держатся на шпильках, поэтому вытаскиваем их, вставив ключ и сдавив фиксирующие антенны. Теперь деталь вытаскивают плоскогубцами на себя. Амортизатор отпускается и опускается.
- Передний амортизатор снимается с помощью гаечного ключа, а задний штифт можно вытащить плоскогубцами.
- Последняя деталь — танк. Он удерживается на раме боковыми пружинами, которые необходимо снять, перевернув заглушку. Бак опускается и пружины снимаются.
Самая сложная часть пройдена и пора переходить к замене подшипника стиральной машины LG своими руками.
Как поменять подшипник?
Эта задача покажется легкой. Итак, приступим.
- Установите барабан на высокую поверхность (устойчивость по умолчанию).
- По периметру есть болты, которые нужно открутить.
- Передняя часть снята.
- Сломанная часть удаляется. Если нет, после нанесения смазки выбросьте ее. Для этого нужно положить на дерево блок и ударить по нему молотком.
- Другая половина бака тоже съемная и все там грязное, хорошо бы щеткой очистить накипь. Желательно проволокой.
- Сальник снят.
- Смазка удалена, и посадочные места подшипников заполнены. Пробойником и молотком вытягивают подшипник снизу вверх.
- Чтобы получить внешний подшипник, вам нужно будет перевернуть бачок.
- Убедитесь, что вы очистили сиденье.
- Неисправные детали исключены.
- Берутся запчасти и слегка на них наносится мыло.
- Подшипник вставляется в седло и ударяется резиновым молотком.
- Также вставлен внешний подшипник.
- Сальник смазывают консистентной смазкой и на края наносят мыло. Нужно надавить на него пальцами, чтобы он сжимал.
На этом процесс замены подшипников в стиральной машине LG завершен.
Корпус небольшой — руководствуясь инструкцией собирать машинку в обратной последовательности.
Чего не нужно делать при ремонте подшипников стиральных машин lg
Чтобы избежать проблем с ремонтом и дальнейшей эксплуатацией машины LG, необходимо учитывать ошибки, с которыми сталкиваются неопытные мастера.
- При снятии передней части машины часто отрываются провода датчика дверного замка.
- Это повреждает барабан, что приводит к его замене.
- Заливная трубка отсоединяется от шланга.
- Сильное воздействие на «заклинившие» винты без предварительной смазки и нагрева приводит к их поломке.
- При попытке достать манжету деталь рвется, так как вы часто забываете снять фиксатор.
- Оборваны провода датчика температуры.