Замена подшипника на стиральной машине LG с прямым приводом и ремнем

Замена подшипника в стиральной машине

Иногда стиральные машины выходят из строя, особенно если они работают при более высоких нагрузках.

В том случае, если ваш помощник стучит, скрипит, кричит и при каждой последующей стирке звук усиливается, диагноз ясен: гудит подшипник стиральной машины.

Эта деталь уязвима и износ ей не чужд, ну и ее нужно будет отремонтировать.

Решение проблем с гудением

Есть два возможных пути решения проблемы.

Инструменты для разборки станков

  1. Первый — обратиться в сервис. Вы также можете позвонить мастеру на дом. Конечно, это избавит вас от головной боли, но на ремонт оборудования придется потратиться определенную сумму.
  2. Второй — самостоятельный заменитель.это дешевле в финансовом отношении, но занимает намного больше времени. Однако заменить подшипник в стиральной машине LG не так-то просто, но выполнимо. Особенно, если хорошо подготовиться.

Запчасти для стиральной машины

  1. Инструменты. Это будут плоскогубцы с отвертками, разные гаечные ключи, зубило (пробойник) и молоток, смазка WD-40 и жидкое мыло.
  2. Инструкции. Также, возможно, помощник, который окажет помощь в разборке / сборке деталей стиральной машины.
  3. Запасные части. Вам потребуется приобрести подшипник барабана для шайбы LG и сальник. Из-за частого износа сальник тоже потребует замены.

Процесс замены подшипника стиральной машины LG

Как разобрать машинку?

Моечный агрегат устанавливается так, чтобы к нему был свободный доступ со всех сторон. Цель этого шага — добраться до резервуара и заменить подшипник.

    Снимите верхнюю крышку. Для этого откручиваются крепежные винты на задней стенке. Теперь вы можете сдвинуть крышку на себя и поднять ее, она легко снимается с защелок.
  1. Линия кюветы для моющих средств. Получить это можно, нажав пальцем на центральную защелку и болты сбоку откручиваются крестовой отверткой. Откручиваем опоры и отсоединяем все провода, которые легко отсоединяются, остается лишь подтянуть крепеж.
  2. Верхняя крышка держится на защелках вверху, которые сжимаются, приподнимаются, при этом панель должна быть слегка наклонена к вам. Провода, которые были отсоединены на шаге 3, извлекаются через подходящее отверстие, и крышка легко снимается сбоку.
  3. Теперь нужно открыть дверцу и с помощью отвертки поддеть стопорную пружину, расположенную под манжетой (резинкой) барабана. Зажим необходимо вытащить, а отсоединенную манжету вставить в барабан.
  4. Остерегайтесь замка. У него сзади есть разъем с проводами. Мы их тоже отключаем. Нравиться? Найдите защелку и нажмите, чтобы отсоединить провода.
  5. Закрыв дверцу и снова вооружившись отверткой, откроем крышку сервисной панели, где находится патрубок. Колпачок необходимо снять, воду слить из шланга и вернуть на место.
  6. Приступаем к снятию крышки, которая держится на винте, затем откручивается. Затем вверху нужно открутить 4 винта. Внимание! Откручивая винт на конце, панель лучше удерживать, иначе она отвалится.
  7. Манжета. Нужно сделать практически то же, что и с люком, то есть задача достать фиксирующий хомут. Вам снова понадобится отвертка, с помощью которой вставляется пружина и вытаскивается хомут. Осталось снять браслет.
  8. Самое сложное — это танк. Чтобы уменьшить его вес, желательно снять противовесы, открутив крепежные винты.
  9. Теперь вы можете отсоединить шланги от бака.
  10. Снимите термистор, нажав на защелку разъема.
  11. Дошли до ТЭНа. Чтобы отключить питательные вещества, нужно прикусить стяжку плоскогубцами. После этого откручиваются заземляющие контакты.
  12. Обратите внимание на заднюю крышку. Снимаем, открутив болты.
  13. Этот этап работ предполагает отключение всех связанных с баком элементов — форсунок (слив и датчик уровня воды); винты; провода.
  14. Ротор снимается после откручивания крепежного болта.
  15. Статор также можно снять после откручивания винтов. Деталь должна быть наклонной и без резьбы.
  16. Оба амортизатора держатся на шпильках, поэтому вытаскиваем их, вставив ключ и сдавив фиксирующие антенны. Теперь деталь вытаскивают плоскогубцами на себя. Амортизатор отпускается и опускается.
  17. Передний амортизатор снимается с помощью гаечного ключа, а задний штифт можно вытащить плоскогубцами.
  18. Последняя деталь — танк. Он удерживается на раме боковыми пружинами, которые необходимо снять, перевернув заглушку. Бак опускается и пружины снимаются.
Читайте также:  Обозначения на стиральной машине Candy

Самая сложная часть пройдена и пора переходить к замене подшипника стиральной машины LG своими руками.

Как поменять подшипник?

Эта задача покажется легкой. Итак, приступим.

  1. Установите барабан на высокую поверхность (устойчивость по умолчанию).
  2. По периметру есть болты, которые нужно открутить.
  3. Передняя часть снята.
  4. Сломанная часть удаляется. Если нет, после нанесения смазки выбросьте ее. Для этого нужно положить на дерево блок и ударить по нему молотком.
  5. Другая половина бака тоже съемная и все там грязное, хорошо бы щеткой очистить накипь. Желательно проволокой.
  6. Сальник снят.
  7. Смазка удалена, и посадочные места подшипников заполнены. Пробойником и молотком вытягивают подшипник снизу вверх.
  8. Чтобы получить внешний подшипник, вам нужно будет перевернуть бачок.
  9. Убедитесь, что вы очистили сиденье.
  10. Неисправные детали исключены.
  11. Берутся запчасти и слегка на них наносится мыло.
  12. Подшипник вставляется в седло и ударяется резиновым молотком.
  13. Также вставлен внешний подшипник.
  14. Сальник смазывают консистентной смазкой и на края наносят мыло. Нужно надавить на него пальцами, чтобы он сжимал.

На этом процесс замены подшипников в стиральной машине LG завершен.

Корпус небольшой — руководствуясь инструкцией собирать машинку в обратной последовательности.

Чего не нужно делать при ремонте подшипников стиральных машин lg

Чтобы избежать проблем с ремонтом и дальнейшей эксплуатацией машины LG, необходимо учитывать ошибки, с которыми сталкиваются неопытные мастера.

  • При снятии передней части машины часто отрываются провода датчика дверного замка.
  • Это повреждает барабан, что приводит к его замене.
  • Заливная трубка отсоединяется от шланга.
  • Сильное воздействие на «заклинившие» винты без предварительной смазки и нагрева приводит к их поломке.
  • При попытке достать манжету деталь рвется, так как вы часто забываете снять фиксатор.
  • Оборваны провода датчика температуры.
Читайте также:  Обозначения на стиральной машине Бош

Оцените статью
Добавить комментарий